вторник, 24 марта 2015 г.

Строим бизнес-модель: Как найти соответствие?

  16 - 17 марта 2015 года я проводил в "Бизнес-Инкубаторе РК" мастер-класс на тему: "Современные инструменты эффективного бизнес-моделирования" (пост-релиз и фото-отчёт о мероприятии смотрите здесь). 

  Через несколько дней один из участников мастер-класса написал мне письмо о том, что он построил "шаблон бизнес-модели", а также "карту эмпатии" и теперь не понимает, что с этим всем делать дальше? 

   Поэтому я решил продолжить серию публикаций посвящённых построению бизнес - моделей, в которых расскажу о том как соединить "ценностное предложение" с "потребительским сегментом" вашей бизнес-модели.

   В сегодняшней заметке я начну рассказ о таком инструменте бизнес-моделирования как "шаблон ценностного предложения". 

 С его помощью можно проектировать, тестировать и формировать ценностное предложение адресованное вашим "потребительским сегментам".

<1> Иллюстрация из книги А.Остервальдера и Ива Пинье: "Построение бизнес-моделей", издательство Альпина Паблишер.

   Авторами и разработчиками данного инструмента являются Ив Пинье и Алан Смит. 
  "Шаблон ценностного предложения" является отличным дополнением к "шаблону бизнес-модели". 

   Также как и шаблон БМ, шаблон ЦП может быть нарисовать или напечатан на большом листе бумаги и изменяться по мере проверки гипотез которые вы будете выдвигать в процессе работы с данным инструментом.

   Разработка ценностного предложения начинается с описания профиля нашей целевой аудитории. Как это сделать я обязательно расскажу в следующем обновлении блога. Не пропустите. Продолжение следует...

 P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: pokrovskiy@exct.ru  Вы также можете оставить комментарии (воспользуйтесь сервисом отправить комментарий внизу страницы). Они всегда приветствуются и не редактируются.       

   P.S.S. Если Вы считаете, что эта заметка будет интересна кому-то из Ваших коллег, партнёров, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе или в жизни - пожалуйста,перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.  

Комментариев нет: