пятница, 19 сентября 2014 г.

Что Вам препятствует эффективно использовать время?

 Одна из проблем людей которые занимаются бизнесом или им управляют, заключается в том, что им катастрофически не хватает времени и они не успевают сделать то, что хотелось.

 Более того, чем успешнее становиться человек, тем больше ему не хватает времени. Совсем как в известной поговорке: "Нет работы - жить не на что. Есть работа - жить некогда".

     Однако прежде чем мы перейдём к поиску ответом на извечные русские вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать?" я предлагаю вам самостоятельно провести экспресс-диагностику индивидуальных барьеров, препятствующих вам оптимально использовать временя. 

     Инструкция: Ниже представлены утверждения, касающиеся отношения ко времени. Пометьте, пожалуйста, в правом столбце «плюсом» те из них, которые свойственны именно Вам.

Вопросы
Мне это свойственно?
1.
Я редко успеваю своевременно выполнять порученные мне задания

2.
У меня не хватает времени наводить порядок в доме и своих вещах

3.
Я редко вношу дела и сроки в ежедневник.
Понадоблюсь - напомнят.

4.
В моей записной книжке непросто сориентироваться мне самому

5.
Я редко составляю план работы на день, неделю или месяц.

6.
Я иногда забываю важные вещи

7.
Мне редко удаётся точно рассчитать время на выполнение задания и уложиться в срок

8.
У меня дома полно дел, до которых месяцами не доходят руки

9.
Я редко могу сказать, на что у меня ушло время в течение дня

10.
Я бодро начинаю работу, но заканчиваю вяло

11.
Я часто испытываю стресс

12.
У меня не хватает энергии для необходимых дел

13.
Я не могу долго концентрироваться на чём-то, часто отвлекаюсь

14.
Я чувствую напряжение и усталость от работы

15.
Домашняя обстановка не располагает меня к продуктивной работе

16.
Я сильно завишу от планов других

17.
Мне трудно сказать «нет»

18.
Приступая к делам, теряюсь, так как не знаю с чего начать

19.
Хватаюсь сразу за кучу дел, только потом понимаю, что не справлюсь с таким объёмом

20.
Мне трудно чётко сформулировать, к чему я стремлюсь в этой жизни

21.
Я расходую много времени понапрасну, на мелочи, потом каюсь

22.
Слишком долго работаю над задачами, пока не сочту результат идеальным

23.
Я постоянно откладываю выполнение работы на более поздний срок

24.
У меня есть привычка бросать дело на пол-пути


1)  Суммируйте плюсы, которые вы отметили в бланке опросника в интервале:

от 1 до 9;
от 10 до 16;
от 17 до 24


2) Внесите суммы баллов в бланк интерпретации результатов в соответствующую графу ниже:

      1 - уровень: Пункты 1-9 Ваш результат: _______

      2 - уровень: Пункты 10-16 Ваш результат: _____

      3 - уровень: Пункты 17-24 Ваш результат: _____

3)   Результатов какого уровня у вас набралось наибольшее количество? 


  Об интерпретации полученных результатов, а также о факторах из-за которых нам не удаётся эффективно использовать своё время, обязательно расскажу в следующем выпуске блога. Не пропустите.

 Нет времени отслеживать обновления, однако вы не хотите пропустить важную и полезную информацию? Не отчаивайтесь. Выход есть! Подпишитесь на обновления и вы точно не упустите ничего важного, интересного и полезного. Как это сделать? Просто введите ваш адрес электронной почты в раздел: "Подпишитесь на обновления блога" и нажмите на кнопку "Submit" (находится справа от текста).

 Вы также можете стать постоянным читателем блога. Для этого воспользуйтесь сервисом: "Стань постоянным читателем" (находится справа от текста). 

P.S. Хотите задать вопрос, высказать восхищение, одобрение, критику, поделиться результатами выполнения заданий, обсудить заметку с автором, пишите мне лично по адресу: alexpokrov72@mail.ru (письмо можно отправить прямо внизу этой страницы или воспользоваться формой обратной связи, которая находится справа от текста). Вы также можете оставить комментарии. Они всегда приветствуются и не редактируются.

      P.S.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег, друзей или клиентов, может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему ссылку на данную заметку. Вы также можете рекомендовать эту заметку в социальных сетях, нажав на соответствующую кнопку.   

Комментариев нет: